Отделение трихологии

О нашем

Отделении трихологии

Трихологией называют область эстетической медицины , которая занимается изучением строения, фаз роста и функций волос, а также разрабатывает методы профилактики, диагностики и лечения различных заболеваний кожи и волосяной части головы. Помощь трихолога необходима в том случае, если у человека наблюдается интенсивное выпадение волос ( нормой считается 60-100 волос) в день). Найти эффективное решение каждой из перечисленных проблем может только опытный специалист, который точно определит первопричину развития заболевания и в результате подберет оптимальный способ лечения. Нередко проблемы с волосами являются лишь внешним проявлением серьезных системных нарушений внутри организма, требующих дополнительного лечения.

Поэтому, для выяснения причин выпадения волос, в комплексное трихологическое обследование включены такие исследования как:

• Фототрихограмма - компьютерная диагностика состояния волос и кожи головы
  • УЗИ печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, щитовидной железы
  • Общий анализ крови
  • Кровь на железо (Fe)
  • Кровь на железосвязывающую систему
  • Кровь на тестостерон
  • Кровь на микрореакцию

Когда обращаться к трихологу?

На основании проведенного обследования разрабатывается индивидуальная программа лечения с применением лечебных средств по уходу за волосами и кожей головы. Назначаются препараты для коррекции заболеваний внутренних органов и процедуры, направленные на снижение выпадения волос, активацию роста и улучшение структуры волос. Применение современной диагностики и комплексной терапии к каждому конкретному случаю, позволяет : остановить выпадение волос, стимулировать рост новых волос, восстановить структуру кожи головы.

• Выпадение волос;
  • Зуд кожи головы;
  • Перхоть;
  • Секущиеся, ломкие, тонкие, редкие волосы;
  • Воспаление кожи головы;
  • Чрезмерная сухость, жирность;
  • Медленный рост волос;

Мезотерапия в лечении кожи головы

Мезотерапия для волос – процедура, позволяющая эффективно бороться с проблемами кожи головы и волос. Благодаря использованию этого современного метода стимулируется кровоснабжение волосяных луковиц. В результате улучшается их снабжение питательными веществами.

Выпадение волос, их ломкость и сухость – последствия ухудшения кровоснабжения волосяных луковиц. Мезотерапия нашла широкое использование в трихологии. Эта методика практикуется в медицинском центре Он Клиник. Благодаря ей эффективно устраняется выпадение волос, стимулируется их рост, нормализуется салоотделение. Сеансы мезотерапии помогают очищать кожу головы.

Процедура основана на введении в кожу головы специальных коктейлей. Их состав подбирается в индивидуальном порядке в зависимости от состояния волос и особенностей кожи головы.

Неотъемлемые составные части мезококтейлей – витамины и минеральные соединения. Они необходимы для нормализации процесса роста и восстановления структуры волос, улучшения кровообращения и снабжения клеток кислородом. Перхоть устраняется, нормализуются обменные процессы, волосы приобретают здоровый ухоженный вид. Мезотерапия предупреждает раннее поседение волос.

Лечебные вещества вводятся в кожу головы ультратонкими иглами на глубину 2-4 мм. Процедура абсолютно безболезненна. Длительность составляет около 15 минут. Количество сеансов подбирается индивидуально.

Среди противопоказаний к проведению – аллергия на компоненты, входящие в состав коктейля, хронические болезни в стадии обострения, менструации, беременность и в период кормления грудью.

Процедуры плазмолифтинга для волос.

Плазмолифтинг для волос – эффективная процедура, которая основана на введении плазмы в кожу головы. Методика подразумевает использование собственной крови пациента, поэтому риск непереносимости процедуры отсутствует.

Введение в кожу головы плазмы позволяет активизировать волосяные фолликулы. В результате запускается естественный механизм роста, предотвращается выпадение волос. Плазмолифтинг помогает стимулировать кровообращение, повышает местный иммунитет. Представители патогенной микрофлоры на коже головы погибают.

Плазмолифтинг для волос имеет следующие показания к проведению:

• ломкость, тусклость, сечение волос;
  • перхоть;
  • облысение любой этиологии;
  • сухость кожи головы;

Не рекомендуется проводить процедуру при значительном повреждении кожи головы, онкологических патологиях, сепсисе, аутоиммунных заболеваниях, некоторых болезнях крови, беременности и кормлении грудью.

Процедура безболезненна. Она доступна в медицинском центре Он клиник. Плазмолифтинг для волос – эффективный способ устранить их выпадение и вернуть им здоровый вид.

Прием только по предварительной записи. Записаться на прием к врачу - трихологу «On Clinic – Бишкек» можно по телефонам: (0312) 62-40-40, 0(556) 62-40-400(706) 62-40-40

АЛИМБАЕВА ЛОЛА ПУЛАТОВНА
Дерматология, Трихология