Отделение криотерапии

О нашем

Отделении криотерапии

Криотерапия - уникальная методика лечения хронических заболеваний ЛОР-органов! Альтернатива хирургическому вмешательству!

Международный медицинский центр On Clinic Bishkek используют методы криологии, эффективно заменяя скальпель хладагентом в борьбе с различными новообразованиями органов дыхания, в лечении хронических воспалительных заболеваний ЛОР-органов, а также, устранения храпа

К тому же, лечение холодом помогает маленьким детям меньше болеть и формирует более устойчивый иммунитет.

Криология – это наука, которая занимается изучением воздействия холода на природные тела. Медицинская криология нашла применение холодовых воздействий на организм человека с целью деструкции патологически изменённых тканей либо стимуляции адаптивных реакций (процессов регенерации).

В частности, методы криологии позволяют добиться улучшения питания тканей за счёт воздействия на нервные рецепторы и изменения тонуса сосудов. Также, в медицинской криологии активно обсуждается иммуномодулирующий и закаливающий эффекты, а также благотворное влияние методов криологии на тонус мускулатуры и состояние кожи.

ПРОЦЕДУРЫ КРИОТЕРАПИИ ПОЗВОЛЯЮТ ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВИТЬ СЛИЗИСТУЮ НОСА И ГЛОТКИ И ЯВЛЯЮТСЯ АЛЬТЕРНАТИВОЙ ХИРУРГИЧЕСКОМУ ВМЕШАТЕЛЬСТВУ, В ТОМ ЧИСЛЕ - АЛЬТЕРНАТИВОЙ ХИРУРГИЧЕСКОМУ УДАЛЕНИЮ АДЕНОИДОВ И МИНДИЛИН У ДЕТЕЙ! БЕСКРОВНО И БЕЗБОЛЕЗНЕННО!

Криотерапия (нос, горло, аденоиды)

Криотерапия - это способ лечения ротоглотки и носоглотки воздействием сверхнизких температур. Обычно используется жидкий азот температурой -196 С.

Это несложный, бескровный и безболезненный метод лечения, подходящий для взрослых и детей.

Криотерапия ЛОР – органов рекомендуют при таких состояниях как:

• Частые простудные заболевания
  • Частые боли в горле
  • Длительные насморки
  • Частые ангины
  • Аллергический ринит
  • Тонзиллиты
  • Возомоторный ринит
  • Удаления новообразований

Стоимость первого приема  у врача - криолога 1750 сом, в него входит:

• Консультация врача
  • Общий анализ крови
  • Анализ на свертываемость кровь
  • Анализ на гепатит B
  • Анализ на гепатит C
  • Вторичный прием 600 сом

Медицинская криология имеет большие возможности помощи пациентам, страдающим различными дерматологическими заболеваниями (болезни кожи). Это могут быть как воспалительные или аллергические поражения кожи, так и различные новообразования (родинки, бородавки, кератомы, невусы, контагиозный моллюск).

Наиболее популярным методом в криологии является криодеструкция – эффективный и малотравматичный способ удаления нежелательных новообразований на коже.

При этом врач-криолог может не использовать даже местную анестезию: очень низкие температуры, используемые в криологии блокируют нервные окончания в обрабатываемой области. В итоге процедура часто не вызывает боли, возможно лишь ощущение легкого покалывания и жжения.

В первую очередь, криолог применяет криодеструкцию для борьбы с доброкачественными новообразованиями кожных покровов и видимых слизистых оболочек пациента. К ним относятся:

• бородавки,
  • папилломы,
  • старческие кондиломы,
  • кератомы,
  • гемангиомы,
  • лентиго,
  • контагиозный моллюск и т.п

Прием только по предварительной записи. Записаться на прием к врачу - урологу «On Clinic – Бишкек» можно по телефонам: (0312) 62-40-40, 0(556) 62-40-400(706) 62-40-40

Базавлюк Игорь Владимирович
Врач - криолог.Профессор.Кандидат медицинских наук.
БАЗАВЛЮК ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ